Реклама от www.by: Автомобили под заказ очень выгодно
Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша
avtomobil.www.by

​​ИСТОРИЯ КОМПАНИИ KOENIGSEGG

Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
Информация

Koenigsegg Automotive ABшведская компания-производитель автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом.

 
Реклама:
 
 
 
Реклама от WWW.by:
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
Парафія Варняны

Касцёл варняны

varnyany.www.by
 
 

Новости

Реклама:

Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!
Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!

Представлен единственный в мире золотой Koenigsegg

Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.

 

Золочение автомобилей весьма популярно у состоятельных граждан стран Ближнего Востока, но данный праворульный экземпляр Koenigsegg Agera RS прописан в Великобритании, где, как известно, проживает немало VIP-мигрантов, тоскующих по домашнему культу роскоши.Чтобы выделиться на фоне остальных двадцати четырех владельцев облегченных 1160-сильных гиперкаров Agera RS, неназванный собственник представленного на фотографиях экземпляра решил набить ему цену с помощью золота. Украсить драгоценным металлом карбоновый кузов хозяин машины поручил известному итальянскому мастеру аэрографии и инкрустации Этторе Каллегаро. Две недели по 12 часов в день корпел гуру над Агерой, нанося на нее тончайшие слои 18-каратного золота. Венцом творения мастера стала именная табличка (автомобиль назвали Naraya), выложенная 155 искусственными бриллиантами.

 

в Koenigsegg назвали причину «крушения» One:1

 

Все-таки подопечные Кристиана фон Кенигсега, да и сам харизматичный основатель марки Koenigsegg, молодцы! Разбился One:1, но, в конце концов, с кем не бывает? На Нюрбургринге постоянно случаются аварии. И вот что интересно: компания не замяла историю, а сразу же выступила с заявлением по этому поводу. А теперь — новые официальные сведения, уже о причинах крушения.

То, что предоставила Koenigsegg, правильнее считать полноценным отчетом, составленным на основании данных телеметрии. Итак, авария произошла 18 июля в 16:30, спустя 3,5 часа после начала сессии. ДТП спровоцировал сбой датчика антиблокировочной системы переднего левого колеса. В секции Fuchsröhre на скорости около 170 км/ч на торможении заблокировались передние колеса. При подлете к ограждению в связке поворотов Adenauer Forst пилот погасил скорость до 110 км/ч, но этого было вполне достаточно, чтобы гиперкар перемахнул через забор, пролетел 22 метра и его развернуло на 180 градусов.

Подушки безопасности и система, прерывающая подачу топлива, сработала штатно. Водитель не получил травм, смог самостоятельно покинуть автомобиль и потушить пожар, начавшийся в задней части поврежденного Koenigsegg из-за контакта углепластиковой обшивки и горячего выпускного тракта. Исследование показало: система забила тревогу еще до «полета», замигав желтой контрольной лампой на панели приборов, но испытатель был сконцентрирован на дороге и не заметил этого. Компания предупреждает своих клиентов: если автомобиль предупреждает о возникновении неисправности системы ABS, то следует избегать торможений «в пол», дабы избежать блокировки колес и доехать до сервисной станции для устранения дефекта.

Что касается One:1, пострадавшего на Нюрбургринге, то у него поврежден кузов и подрамники, но карбоновый монокок остался цел. Шведы восстановят гиперкар и вернутся в «Зеленый ад». Вопрос лишь в том, как скоро это произойдет.

 

 Qoros и Koenigsegg пугают Теслу дизайном и мощью

Накануне Шанхайского автосалона китайский премиум-бренд Qoros и шведский производитель суперкаров Koenigsegg представили совместный проект — электрический фастбек K-EV. Его серийное производство намечено на 2019 год.

 

 

Заявленная мощность четырехместного электромобиля — 960 кВт (1305 л.с.), емкость 800-вольтовой АКБ — 107 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — порядка 500 км, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 с, максимальная скорость — 264 км/ч. Это, в сущности, все, что пока известно об амбициозном совместном проекте Qoros и Koenigsegg. Как сообщают китайские СМИ, во время предпоказа разработчики даже не соизволили открыть двери машины, а ведь именно двери одна из его главных «фишек».

 

 

По левой стороне у K-EV — широкая, заходящая на крышу «калитка», открывающаяся вверх по принципу крыла чайки, по правой — две двери: передняя распашная, задняя сдвигается назад параллельно кузову, как у минивэнов.

Основу кузова K-EV составляет углепластиковый монокок, а под закрывающими его наружными панелями проходит воздух — якобы с целью улучшения аэродинамических характеристик и управляемости.

 

 

Практически за все железо отвечали шведские специалисты. Серийная версия K-EV появится в 2019 году и будет продаваться в Китае под брендом Qoros. В Европе эта марка зарекомендовала себя не лучшим образом, так что если электрический фастбек захочет добиться успехов за пределами родины, на него, очевидно, придется лепить новые значки. Неужели Koenigsegg возьмет на себя такую ответственность?

 

 

Главная   Новости   Информация   Контакты  

Адрес: Минск
Тел.: (--) -------
Email: levonchukilya@gmail.com
Время работы с 9 до 18 без выходных

Пожаловаться на сайт