Информация
На момент 2017 года Agera RS уже успел поставить три официальных мировых рекорда:
- Самый быстрый серийный автомобиль: 445 км/час
- Самый быстрый из 0-400-0 км/час: 33,87 секунды
- Самый быстрый на общественном шоссе: 456 км/час
ВЕЧНЫЙ КОНКУРЕНТ Bugatti!
Koenigsegg и Bugatti являются вечными противниками в скоростях и на рынке. В 2017 году Bugatti выпускают свой новый автомобиль — Bugatti Chiron, который был заявлен якобы самым быстрым автомобилем в мире. Также Bugatti назвали свои 41,96 секунды мировым рекордом, но спустя месяц Koenigsegg решили замерить свой Agera RS в упражнении 0-400-0 км/час, как и Bugatti замеряли свой Chiron. В первом заезде Agera RS выполнила это упражнение за 36,44 секунды, тем самым уже сокрушив рекорд Bugatti. Затем, через месяц Koenigsegg вновь ставят новые рекорды, а именно: «самый быстрый серийный автомобиль» и «самый быстрый на общественном шоссе», к тому же, Agera RS удалось побить свой собственный рекорд в упражнении 0-400-0 км/час, поставив новый рекорд в 33,87 секунды.
Новый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0–400 км/ч за 26,8 сек.
В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!
Просмотр активного содержимого отключен для корректной работы редактора

Напомним, что Bugatti Chiron выполнил упражнение 0-400-0 км/ч за 41,96 с. Результат Koenigsegg Agera RS — 36,44 с! Заезды проходили 1 октября в датском городке Вандель на бывшем военном аэродроме, превращенном несколько лет назад в солнечную электростанцию. Для установки рекорда использовался один из клиентских автомобилей — с него даже не стали снимать защитную пленку. Возможно, конечно, она положительно повлияла на аэродинамику, но в фирме Koenigsegg объясняют, что у них просто не было времени снимать ее. Дело в том, что изначально ставить рекорд планировалось на тестовом полигоне в немецком Папенбурге, но там резко испортилась погода, и фирме пришлось оперативно искать альтернативную площадку — подтверждение из Дании пришло всего за 12 часов до начала заезда.

Глава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг и заводской тест-пилот Никлас Лилья накануне рекорда
Рекордный автомобиль, кроме того, снабжен опциональным каркасом безопасности и заводским мощностным апгрейдом, благодаря которому 5,0-литровая «битурбовосьмерка» выдает 1360 л.с., но это все равно меньше, чем у Широна: его 8,0-литровый двигатель W16 может похвастать 1500 «лошадьми».
И тем не менее Koenigsegg оказался быстрее. Он показал лучшее время не только в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, но и на ключевых отрезках этого упражнения. Так, до 400 км/ч шведский гиперкар разогнался за 26,88 с (Chiron — за 32,6 с), причем на это ему понадобилось всего 1958 м дистанции (Широну — 2621 м), а за все упражнение Agera RS проехал 2441 м трассы против 3112 м у Bugatti.
Просмотр активного содержимого отключен для корректной работы редактора